Гарантии

Получая, какую либо услугу мы хоти быть уверены в ее качестве!

Чем качественнее услуга, тем больше производитель дает гарантии.

А как же в стоматологии? Да, мы работаем с гарантией, но она предоставляется каждому пациенту индивидуально, потому что и организм у каждого чисто индивидуален. В начале лечения с пациентом заключается договор, составляется предварительный план лечения, а по завершению врач выдает вам талончик на гарантийное обязательство. Это значит, что при лечении были строго соблюдены протоколы и технологии лечения или протезирования. И врач уверен в своей работе.

Но хочу Вам напомнить, дорогой пациент, что лучше наших, своих зубов еще ничего не придумали. А значит: нужно бережно относиться к ортопедической конструкции (протезу) или поставленным пломбам, особенно фронтальным (зона улыбки). Нужно тщательно следить за гигиеной полости рта, регулярно чистить зубы, пользоваться зубной нитью (флоссом), применять профилактические полоскания (на травах), не реже 1 раза в полгода посещать своего стоматолога для диагностических мероприятий и дополнительной гигиены, так как ни одна зубная щетка не способна обеспечить адекватную гигиену при многих стоматологических заболеваний. И если есть такая проблема, может, стоит отказаться от вредных привычек (курение), грызть, как им кажется мягкие косточки (зажаренные куриные крылышки), а то и вовсе, орехи. Щелкание семечек, особенно заметно в сколе зубов, на месте надкола семени, как впрочем, и у портних имеющих вредную профессиональную привычку откусывать нить. Некоторые пациенты, даже не подозревая об этом, во сне очень сильно, до скрипа сжимают зубы – такая патология называется «брукзизм» и это тоже может привести к нарушению стоматологической конструкций – коронок, мостов, пломб.

В нашей практике, к сожалению, мы встречаем «нечистоплотных» пациентов, у которых якобы наступил гарантийный случай, и был утерян гарантийный талон на ту, или иную стоматологическую услугу, получившую в стоматологии «Афалин». Таким пациентам, я хочу напомнить, что в стоматологии строго ведется медицинская документация (карточка стоматологического больного), где врач указывает зубную формулу, согласованный план лечения и пациент собственноручно расписывается. У каждого врача, как и у скульптура, существует свой почерк формирования пломб. Поэтому старайтесь посещать одного стоматолога, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Пожалуйста, отнеситесь серьезно к рекомендациям врача после лечения. А если что-то подзабыли – звоните или пишите ваши вопросы, мы обязательно постараемся на них ответить.

Но, если гарантийный случай все-таки наступил, мы в удобное для Вас время бесплатно переделаем работу, если она была выполнена с нарушением технологии. Как говорят «и на старуху бывает проруха», человеческий фактор еще никто не отменял.

Еще раз хочу напомнить нашим пациентам, двери наши всегда открыты для Вас, мы за честность и качество. Наши работы служат пациентам долгие годы!

МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ НОСЯТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ